Продолжаю публиковать главы из недописанной книги "Светлая". Стыдоба - больше месяца ничего не публиковала. Нельзя распыляться, а я слишком за многое одновременно берусь.

Предыдущие главы можно почитать в исправленном и улучшенном виде здесь:

.

Всё, что написано ниже, является вымыслом. Любые совпадения случайны.

Светлая #51

51

В магазине.


На крыльце поликлиники женщина поблагодарила меня:

- Спасибо! Большое спасибо. Не знаю, как Вас благодарить.

- Никак. Прощайте. - Я развернулась и быстрым шагом пошла к машине. Терпеть не могу эти благодарности. Как-то неудобно что ли. Я понимаю, что люди благодарят от чистого сердца, но всё равно неудобно. Поэтому я сбегала от людей как можно быстрее и дальше.

Сейчас меня распирало от радости. Я придумала не только, как буду жить дальше и чему себя посвящу, но и где буду брать больных, нуждающихся в моей помощи. Надо было решить ещё много вопросов. Например, где я их буду лечить. Или какую плату брать, чтобы они не чувствовались себя обязанными мне. У большинства людей есть потребность в том, чтобы как-то отплатить за добро. Да и Книга советовала. Кстати, о Книге. Её надо было вынести из дома и припрятать. В противном случае меня ожидал концерт. Она ужасно боялась пситеков.

***

По пути домой я заглянула в магазин. Меня неудержимо тянуло творить добро. Возле овощного отдела рядом с арбузами стоял молодой мужчина. Лицо искривило болью. Он держался рукой за поясницу, пытаясь распрямиться. Межпозвоночная грыжа ущемилась в тот момент, когда мужчина решил выбрать себе арбуз. Теперь он мысленно проклинал свой поступок и пытался не застонать. Я тихонько подошла к нему и приобняла больного, положив руку на больное место, прижав своей ладонью кисть руки мужчины:

- Вам помочь? - спросила я уже во всю помогая.

- Ох! Пожалуй, уже не надо. У Вас такие горячие руки, что у меня всё прошло.


Я тут же убрала руку, отодвинувшись от исцелённого. Пора было делать ноги пока не начались расспросы типа "Вы экстрасенс?"

- Тогда я ушла. До свидания.

И быстро пошла дальше к молочному отделу. Взяв молока и кефира, отправилась за хлебом и булочкой. Потом за мясом. А затем на выход - домой. Но уйти не успела. Возле дверей стояла бабуля и пыталась рассмотреть чек.

- Милая! Посмотри, что написано. Ничего не разберу. Совсем глазами плохая стала.

- Как это - плохая стала? Ну-ка. Давай вместе глянем. Что там надо было посмотреть?


Мы вместе склонились над чеком. Чек я взяла левой рукой, а правой чуть прикоснулась к волосам пожилой женщины. С пожилыми людьми надо быть очень осторожным. Исцелив от всех болезней одномоментно, можно человека с ума свести. А зачем нам физически здоровый, но безумный человек? Правильно. Не за чем. В общем я только убрала катаракту. Но и этого хватило.

- Что это? Вроде как прояснилось в глазах, - бабуля отодвинула чек, затем пристально посмотрела на меня. - А я тебя знаю. Ты в соседнем доме живёшь, а том же подъезде, что и Верка. Она о тебе рассказывала, что ты её лечишь при встречах. Что ей каждый раз всё лучше и лучше. А я не верила.


Так оно и было, если честно. Я понемногу оздоравливала Веру Михайловну. Очень приятная добрая старушка была, когда я за неё взялась. Теперь её старушкой не назовёшь. Пожилая женщина и только. Я прикасалась к ней бережно, правила очень осторожно - по чуть-чуть. И думала, что всё происходит незаметно для Веры Михайловны, но я ошиблась. Она не только заметила, но и похвасталась другим людям. Очень жаль.

— Значит лечишь ты Верку, а о других подумала? – строго спросила меня бабуля. А затем продолжила ворчливо. – Другие, между прочим, тоже болеют. Получается, что Верке всё, а другим ничего? Не стыдно?...


И такая неприязнь прозвучала в голосе пожилой женщины, что я решила её «посмотреть» внимательно. Находясь в приподнятом настроении, я утратила бдительность и не заметила наличие лярв. Они были совсем небольшие, разноцветные и располагались чуть ниже талии рядком, опоясывая женщину. Такого я ещё не видела. Давно ли они? Почему так много? Всё это было непонятно. Я разглядывала лярв, а старушка что-то говорила, постепенно повышая голос, который становился всё выше. Захотелось уйти подальше. И я бы ушла, но заметила изменения - одна из лярв, расположенная ближе к правому боку женщины, стала менять цвет на чёрный. Она темнела, увеличивалась в размере. А когда стала совсем чёрной вдруг вспучилась, как мыльный пузырь и лопнула, разлилась по животу чёрной кляксой, поглотив ближайшие две лярвочки. Затем, всколыхнувшись, подобралась и приняла обратно округлую форму. Вместо трёх маленьких сущностей, теперь была одна чёрная среднего размера. Конечно, мне было очень любопытно посмотреть, что будет дальше - как лярва поглотит своих сородичей, но я решила уйти. Процесс мог затянуться надолго. Быть может, несколько месяцев или лет понадобится на это. Лучше я при следующей встрече "посмотрю" эту старушку. Тем более, что она схватилась за живот, стала охать и причитать, привлекая внимание прохожих. Вот уже женщина подошла и спросила меня:

- Что случилось? Может Скорую вызвать?

- Так живот у бабушки заболел. Пройдёт скоро. Но можете и Скорую вызвать.


Я тут же развернулась и ушла. Шла домой с надеждой, что не встречусь с Верой Михайловной. Прямо не знала, как с ней теперь обходиться. И обижать не хотелось, и надо было прекратить её разговоры обо мне. Сейчас я была взволновала, и лучше было воздержаться от разговоров. Повезло - не встретились. Дома меня ждали другие разговоры. Только закрыла дверь, как услышала причитания Книги:

- Избавиться от меня решилась? Надоела я тебе, да?!!! Ты!!! Позвала!!! Пситеков!!!


Интересно, только я слышу Книгу или вся округа тоже в курсе наших отношений? Вроде как знаю, что никто не должен слышать. Но Книга так громко кричит.... И откуда она всё знает? Если Книга в курсе моих мыслей, то должна знать, как я собираюсь поступить. Тогда к чему все эти крики? Или она знает только о том, что уже произошло?

- Ты чего раскричалась? Разве не знаешь мои планы?

- Откуда бы мне это знать?

- А про пситеков откуда знаешь?

- Громко думаешь. И достань меня из шкафа. Надоело взаперти сидеть.


Действительно я думала о пситеках, когда заходила в квартиру. И всё потому, что увидела одного из громил Князева, который стоял между первым и вторым этажами так, чтобы видеть кто заходит в подъезд. Если бы я решила подниматься на лифте, то не обратила на это внимание. Просто не заметила. Я думала об этом, и о том, в курсе ли пситеки, что за моей квартирой следят? Если в курсе, то всё хорошо. А если нет?..


Я оставила сумку с продуктами на кухне, сходила в спальню и взяла Книгу. Её я так же отнесла на кухню. Желает общаться? Я не против. И мне даже стало стыдно перед Книгой. Я научилась многому от Книги, а теперь бросила её за ненадобностью? Не хорошо. Надо исправляться.

- Ну что же, - начала я. - У меня появились некоторые планы. И мне понадобится твой совет. Слушай....


P.S. Это была 51-я глава.

Спасибо всем тем, кто ждёт продолжение. За ваше терпение и понимание.

Та же хочу сказать спасибо тем, кто исправляет мои ошибки и опечатки. Вы лучшие. И я очень вас ценю и люблю.

Всем доброго понедельника.

Тепла вам и веры в чудо.

Ваша