Ответ на пост Найден. Жив от @MamaLada .

Было это в ноябре 2014 года.

Пропал в воскресенье (16-го) дед. Мне не родной. Но родной моей младшей сестре по маме. Отношения с ним были достаточно тяжёлые. Обратились в милицию в тот же день (ночь). Только вчера (19-го) там сказали, что назначен следователь и к нему надо сегодня (20-го) прийти. До этого мы успели подать заявку в группу Лиза Алерт. Вроде по России довольно-таки известная добровольная группа, помогающая с розыском пропавших.

Они очень оперативно взялись за дело, правда, прыть их немного насторожила некоторыми моментами, но ведь в конце концов у них практика в этом деле должна быть. К слову, у следователя были все те же сведения, а с учётом времени подключения к делу следователя, даже раньше чем у группы. У группы, как оказалось, есть связи с медперсоналом больниц (не в морге), которые могли сфотографировать найденных неопознанных пациентов. К слову, они требовали, чтобы мы ходили в морги и в больницы, хоть на практике оказалось, что в морг на опознание пускают только с милицией, а в отделения с живыми потеряшками тоже не особо пускают - только по описанию со слов.

Прислали очередную фотку с неизвестным живым пациентом в больнице. Я бы сказала, Лиза Алерт сдала нас Легиону и они вместе это дело проворачивали. Информация о том, что похожий старик лежит в Джанилидзе у нас уже была от следователя, но в этот день мама успела побывать в морге со следователем (тоже тяжело, ибо трупы уговаривают признать "своими" - там было распухшее синее тело и всю растительность у него сбрили и шрамы похожие есть и ногти, но зубов много оказалось, только так и удалось убедить следователя что это не наш труп). В морг без милиции вообще не пускают. Ещё в паре больниц с похожими живыми мужчинами была - там в отделение даже не пустили и описывали на словах пациентов. А на нас "поисковики" наезжали за то, что мы сами не ездим по моргам и больницам.

Вечером др у племяшки был - 7 лет. Ребёнок-то почему страдать должен? А вся "заслуга" этих групп, что в больницах находятся на самом деле недобросовестные санитары или медички, которые фотографируют лица пациентов и присылают им. Причём "поисковикам" совершенно не нравится, когда ты говоришь, что это 100% не он - смысл ехать, если в отделение всё равно не пустят и фотка наиболее полно отражает картину? А когда скидывают фотку и ты 100% уверен, что это тот - наш дед (и ты уже звонишь в больницу в кричишь им, что этот неизвестный это наш дед, и тебе в больнице говорят, что завтра с часу до трёх приезжайте на беседу с врачом) - требуют чтобы ты приехал убедиться, что это действительно он, что тебя проведут к нему, так как договорились с людьми. С какими людьми? Санитаром или уборщицей? Это чтобы к ночи приехать, когда врачей нет, отмаксать всем денег за прохождение на территорию, расстроить своим появлением пациента (наш, например, в токсикологическом отделении лежал, да мало ли что у старика может случиться, а врач только один и он дежурный и вообще может быть на несколько отделений один). И когда ты отказываешься ехать вот прямо сейчас, тебя пытаются обработать и насылают на тебя всё более и более наглых, требующих твоего приезда прямо сейчас с излишней настойчивостью до крика и чуть ли не посылов куда подальше. И постоянные намёки, что мы же бесплатно работаем, люди добровольно ходили, мы с людьми договорились. Прямого требования денег, конечно, не было. Просто люди сами на эмоциях им деньги дают, а вся их сомнительная заслуга только в фотках пациентов.

Кстати, наша милиция с Лизой Алерт и Легионом не работает (по крайней мере в то время). Они работают только с Питер-Поиск. В тот же вечер мы обнаружили обвинения в наш адрес на странице некоего Раевского из Легиона и хвалу себе прекрасным. Сегодня вечером (21-го ноября 2014) нас попросили удалить мои письма со стены. Взамен на удаление со стены Раевского, который из "И имя им - Легион" - (с), поклёпа на нас. Я удалила. А вот товарищи свои обещания выполнять не торопятся. По сему я, как и обещала, выкладываю отредактированное письмо обратно на стену в контакт. Пока только в контакт.

Я бы не хотела, чтобы добровольцы, которые действительно бесплатно ходят и помогают расклеивать листовки, которые прочёсывают местность в поисках пропавших, перестали помогать в поисках. Ибо по-настоящему помогают бескорыстно и честно только они, а не руководители этих обществ, бесстыдно пытающие нажиться на беде других людей.

P.S. Для деда всё кончилось плачевно. Нашли его валяющимся на мёрзлой, мокрой, грязной улице на другом конце города. Никто не знает как он там оказался  - вышел в магазин купить бабке её любимых печенюшек. И дед и бабка глухонемые. Но бабка могла хоть как-то говорить, как как оглохла лет в 8, а дед года в 2-3, так что он только "мычал". Милиционеры решили, что он пьяный и отправили его больницу, где его сразу же определили в токсикологию. Там он видимо прочухался и попытался врачам что-то объяснить, но врачи понимать упорно не хотели, дед злился и в итоге его вообще привязали к кровати. Когда мама с отчимом к нему приехали и сообщили, что дед глухонемой, то врач всё равно пытался с ним говорить ротом, только орать за каким-то хером стал громко. Наверное решил, что так глухонемой его точно услышит. Деда перевели в инфекционное потому что у него развилась сильная пневмония, которую в токсикологии никто не лечил. Он умер вроде бы через пару недель в больнице с так и не вылеченной пневмонией.