Introverttrip 2018. Round 3.(часть 2)
Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Этот пост не мой, на что отдельно обращаю внимание. Разбавим же посты о ДТП постами о путешествиях!
Часть 3,5 (вы здесь)


Больше всего меня, конечно, смущала неизвестность с заправками в этой местности, поэтому, когда я собирался в отпуск, прихватил с собой на всякий пожарный 5-литровую канистру. И это был самый бесполезный груз во всем путешествии, ибо ни в Грузии, ни в Турции, ни в Албании, ни где-либо в дальнейшем она мне не пригодилась. Да, в этой части маршрута они не на каждом повороте, но и участков по 100-200 км без единой топливной станции тоже нет. Самый длинный, кажется, километров 50 был. Раньше бенз тут был весьма дорогой, около 2 евров, но ввиду нынешней геополитической ситуации и терок со Штатами, курс турецкой лиры сильно ослабился и бензин приблизился к уровню российского — в среднем 0,9 евро за литр.


Турция — страна сельскохозяйственная, поэтому внезапные коровы могут поджидать как в районах, удаленных от моря, так и непосредственно на прилегающих. Дуры это здоровые, но, в отличие от овец, не быстрые. В общем, аккуратность, помноженная на навыки торможения — наше все.


Сейчас сложно вспомнить, а трек в гугле у меня проглючил и не записал место, где я решил уйти с побережья. Предполагаю, что было это где-то в районе Алаплы или, может чуть дальше — то бишь на половине остававшейся дистанции до Босфора. Дорога опять превратилась в хайвей и шило в одном месте потребовало приключений.

Свернул с шоссе на маршрут, ведущий в горы. И это было отличное решение. Вообще, у меня почти все последующие решения были отличными, я молодец:)






Осенняя горная Турция прекрасна. Температура, правда, слегка понизилась — с +24 упала до +19, а местами до +17. И изменение на каждый градус, что вниз, что вверх, чувствовалось буквально кожей, не глядя на термометр. Покрытие дороги — по-прежнему ровное, но странное. Это не асфальт, а прессованная щебенка, схваченная каким-то составом. Как козинаки. Глаза видят щебенку, мозг понимает, что нас должно в любом наклоне переставлять или даже класть на землю — ан нет. Ничего не происходит, держак отменный.

Вокруг все так же — ни души. Ни машин, ни людей, ни деревень. Нашел какую-то заброшенную бытовку возле дороги с чудесным столиком из катушки, отличным видом на горы и Тишиной. Идеальное место для обеда или полдника, лучше любого 5-звездочного отеля.


А затем снова — дорога, дорога, дорога)

Через некоторое время кайф горных серпантинов закончился, маршрут вывел в аграрную долину.


Стрелки на часах уже неумолимо приближались к 18, значит скоро будет темнеть и смысла пилить оставшиеся 150 км по второстепенным особо нет. Так что выперся на автобан, дабы уже вкатить в Стамбул и найти отель без особых ночных приключений.
Совсем немного скучного запила по платной трассе с ограничением 140 и под заход солнца вот он — город, где сливается Европа и Азия.

2BContinued…
Иточник: DeeTroy, bikepost.
Комментарии