Ну я же приходил...
Ответ на пост "Здравствуйте, я пришёл"
Работаю в Сервисном центре. Перодически попадаются такие же индивиды (И). Дело было в январе сего года:
Я: Здравствуйте. Чем могу помочь?
И: Здравствуйте. Давайте закажем.
Я: Что закажем?
И: Ну ту детальку. Я не помню, как она называется.
Я: Какую-то запчасть?
И: Да.
Я: Что за запчасть? На какую технику?
И: Ну я не помню уже. У меня стиральная машина. Я же к Вам приходил. Вы сказали, что можете заказать.
Я: Может быть. Всех не упомнишь.
И: Ну как Вы могли забыть? Я же приходил! Вы же говорили мне про заказ запчасти!
Я: Может и так. Но я не помню. Как давно это было?
И: Пару месяцев назад.
Я: Вы всерьёз считаете, что я должен Вас вспомнить за такой период времени?
И: Конечно! Я же Вас помню!
Я: У Вас отличная память, поздравляю...
И: Зачем Вы грубите! Вы же сами мне всё рассказывали про заказ!
Я: Простите, но у меня весьма много обращений в день, поэтому я просто физически не могу помнить всех. Давайте начнём сначала: как называется Ваша стиральная машина?
И: Ой... А я не помню. Самсунг, наверное. Я же Вам в тот раз говорил!
Я: Вот видите: если Вы сами не можете запомнить элементарные вещи, то и не надо требовать от других гораздо более сложных вещей.
И: И как мне быть?
Я: Нужна фотография шильдика. Позвоните домой, пусть пришлют её Вам.
И: Ой, Вы знаете, жена вообще не разбирается в этом. Она не поймет, что надо сделать.
Я: Ну так объясните ей, что надо сделать всего одну фотографию. Или она не умеет пользоваться камерой телефона?
И: Умеет, конечно. Она не поймет, что надо сделать и что такое шильдик. Ладно. Я позже к Вам заскочу. До свидания.
Я: Всего доброго. Удачи!
Фактически, у клиента была стиралка Беко, а не Самсунг (это он так себе льстил). А заказать надо было корпус сливного фильтра. "Но это было уже весной и он отнёс ёлку обратно"©.
Комментарии