Работаю в Сервисном центре. Перодически попадаются такие же индивиды (И). Дело было в январе сего года:

Я: Здравствуйте. Чем могу помочь?

И: Здравствуйте. Давайте закажем.

Я: Что закажем? 

И: Ну ту детальку. Я не помню, как она называется.

Я: Какую-то запчасть? 

И: Да. 

Я: Что за запчасть? На какую технику? 

И: Ну я не помню уже. У меня стиральная машина. Я же к Вам приходил. Вы сказали, что можете заказать.

Я: Может быть. Всех не упомнишь.

И: Ну как Вы могли забыть? Я же приходил! Вы же говорили мне про заказ запчасти! 

Я: Может и так. Но я не помню. Как давно это было? 

И: Пару месяцев назад. 

Я: Вы всерьёз считаете, что я должен Вас вспомнить за такой период времени? 

И: Конечно! Я же Вас помню! 

Я: У Вас отличная память, поздравляю...

И: Зачем Вы грубите! Вы же сами мне всё рассказывали про заказ! 

Я: Простите, но у меня весьма много обращений в день, поэтому я просто физически не могу помнить всех. Давайте начнём сначала: как называется Ваша стиральная машина? 

И: Ой... А я не помню. Самсунг, наверное. Я же Вам в тот раз говорил! 

Я: Вот видите: если Вы сами не можете запомнить элементарные вещи, то и не надо требовать от других гораздо более сложных вещей.

И: И как мне быть? 

Я: Нужна фотография шильдика. Позвоните домой, пусть пришлют её Вам.

И: Ой, Вы знаете, жена вообще не разбирается в этом. Она не поймет, что надо сделать.

Я: Ну так объясните ей, что надо сделать всего одну фотографию. Или она не умеет пользоваться камерой телефона? 

И: Умеет, конечно. Она не поймет, что надо сделать и что такое шильдик. Ладно. Я позже к Вам заскочу. До свидания.

Я: Всего доброго. Удачи! 

Фактически, у клиента была стиралка Беко, а не Самсунг (это он так себе льстил). А заказать надо было корпус сливного фильтра. "Но это было уже весной и он отнёс ёлку обратно"©.