Служба (не)доставки FivePost
И снова здарвствуй, Пикабу.
Сделал я заказ на алиэкспресс из 6 позиций из разных магазинов. Заказ разбился на два отправления - 4 позиции в одно, 2 в другое. Там где было 4 товара пошло почтой России, остальное завернул уже я в 5пост, т. к. имел уже положительный опыт. Сейчас начнется интересное. В момент когда мне пришло уведомление о том, что можно выбрать 5пост, либо смарт заглючил, либо с инетом какая-то проблема возникла - не прогрузилась карта с пунктами выдачи. И я не глядя подтвердил выбранный по умолчанию, надеясь, что выбрался ближайшая к адресу из профиля 5ка. Как я был наивен. Ибо им оказалась 5ка в деревне Косовка, что рядом с д. Бабенки, что в ТиНАО г. Москвы, около 60 км от МКАД. Сам же я живу на границе Москвы и Люберец.
Чтож, ззакидываем удочку к продаванам: Будьте любезны изменить адрес назначения на такой-то такой-то и отменить доставку курьерами. Мне ответили, что сделают все возможное и обратиться к курьерам.
Ну думаю, подожду. 12 января у отправления меняется трекномер на 5постовский. В этот же день пишу им обращение с просьбой изменить пункт выдачи. 8 дней обращение висит без внимания саппортов, и сегодня 20.01, когда посылка наконец начинает движение тикет закрывается с шедевральным для курьеров ответом:

Я, все еще наивно полагая, что вопрос можно решить, звоню на горячую линию. Где девочка робким сбивающимся голосом зачитывает мне ответ со скрина, слово в слово. Далее я интересуюсь, можно ли будет перенаправить послыку, когда она уже будет в магазине. Поучаю ответ - если вы ее не заберете через 6 дней после того как она окажется в магазине, то она уедет обратно в Китай после этого вы открывете спор и получаете деньги назад. Занавес.
Т. е. курьеры не могут доставить товар и п.А в п.Б и они сами в этом сознались.
Есть на Пикабу предствители X5Retail?
P. S. Пакет из 4 товаров доставляемый Почтой России уже лежит в отделении, завтра пойду забирать.
Комментарии