В коридоре продола гауптвахты вдруг шум, открылась дверь и шатаясь вошли все мои сокамерники. Они сразу от усталости упали на нары, кто-то матерился, кто-то шипя от боли потирал содранные в кровь локти и колени. Другие укладывались молча, предпочитая быстрее уснуть, ибо в 6 утра подьём и развод на работы.Ромыч кряхтя осторожно лёг на бок сказав лишь одно слово: - "Пидарас!" и закрыл глаза. Я же не мог уснуть, было холодно, жёстко, перепробовав все лежальные позы смог более менее лечь только на спине. Не успел толком уснуть и вдруг...Подьём!!! Выносим нары и выходим на построение. Руки за спину, суки! Голову вниз бля!

Далее ебучая зарядка почти час, чтоб быть бодрым и весёлым целый день. Далее снова по камерам.Завтрак. Принесли суп в небольшом ведре, четверть буханки хлеба на каждого, чайник с чаем, ложек не дали. Ну ок, каждый из корочки буханки сделал ложку и мы поели. Чайник пустили по кругу, выпив через носик и цедя заварку через зубы - отплёвывались.Выходим строиться! Построение на работы. Меня и ещё три человека назначают на КПП, остальные внутри гауптвахты убирают камеры, караулку, драят толчок и аккуратно моют новый Ниссан начальника штаба.

На КПП выравниваем клумбы, ровняем дорожки, белим бордюры. Как никак КПП - лицо части. Над нами бдят караульные, выёбываются, подгоняют и не дают нам курить. Потом снова ведут на губу в камеру, ибо обедаем только там.Так продолжалось всю неделю. После отбоя алкоголики выполняли все нелепые приказы полируя внутренний плац, днём работали на КПП или ещё где. А вот и долгожданное утро. Кончился мой недельный срок. Прощай ебучая губа, я иду в столовую, чтоб нормально поесть. Только сел - звонит в столовой телефон. Меня к нему приглашают, звонят с губы и просят прийти, чтоб я забрал свою подменную форму. Мне то новую утром ребята принесли, я оделся, а старую свернул и забыл в караулке. Пошёл назад, надо вернуть ведь. Прихожу, а меня снова под караул и вручают новую записку об аресте - уже на 10 суток.

Збсь, ахуенно бля сходил за хлебушком, подумал я....