Аналогичная ситуация. Я не понимаю, как это происходит. Работаю в небольшом офисном здании, тут всего два этажа и штук пятнадцать офисов. На нашей двери вывеска: "Перевозки автомобилей на автовозах". Вроде, все понятно, занимаемся перевозкой автомобилей, куда конкретнее? Недалеко от нас через несколько офисов находится другая фирма, которая сдает автомобили в прокат. Фирма эта достаточно узнаваемая, да и цвет у наших вывесок тоже разный (красная и зеленая). Нет же, с упорством барана открывают нашу дверь с репликой: "Здравствуйте, мы хотим взять автомобиль в аренду!"...
Может я чего-то не понимаю в этой жизни?..
@venalainen1 предполагает, что в логотипе присутствует слово "автомобилей", которое выхватывают из контекста. Посмотрела на нашу вывеску - это слово там даже не главное, и никак не выделяется. Крупная фотография автовоза и таким же крупным шрифтом название фирмы. И все равно ходят к нам за арендой)) Видимо, действительно пора начать оказывать данные услуги параллельно :D