Не знаю почему, но я не ненавижу... У меня просто в душе нет желания отомстить за собственную травлю. Просто... вспоминаю с печалью, но нет фантазий о мести.

Меня не били - это было не столько физическое насилие, сколько моральное. Я была "меченой" и "заразной", но вот пнуть меня под зад, когда я иду по коридору - это нормально. Нога защищена ботинком - следовательно, не заразится. Логика была такая, наверное, я уже сейчас и не вспомню.

Были разные подколки от мелких до больших, однажды как-то окружили во дворе и тыкали лыжной палкой в лицо. Помню, что было очень страшно. Всегда была какой-то жертвой, не могла ударить в ответ, или что-то еще предпринять. Как-то раз попыталась, врезала одному - получила еще сильнее - он ногой со всей дури меня по рукам ударил. Было больно и обидно.

Как-то раз футболили мой рюкзак, предварительно выкинув на пол коридора все вещи.

У меня был маленький розовый дневник (такие яркие, помните, для девочек, чтобы писать разные секретики, наверное, у многих девчонок были подобные). Где-то в середине была небольшая анкета, в которой был вопрос: "Какой день в году для вас самый любимый?". И я написала: "Мой день рождения. Потому что в этот день ребята не издеваются надо мной, а еще берут сладости из моих рук".

Я иногда нахожу его, читаю, и у меня на глаза слезы наворачиваются именно на этой фразе. Глупая наивная девочка...
Самая большая трагедия в жизни в то время - это то, что мама тоже не могла мне помочь. Она не умела и не знала как на такое реагировать, поэтому говорила - не обращай внимания. А как я могла? Да никак, это невозможно, особенно для подростка. Что, просто терпеть, когда пинок прилетает, или когда оскорбляют и издеваются? Не могла, извините.

Будучи взрослой, я понимаю, почему я была белой вороной. Я была полноватой, в очках, неопрятной девочкой, да еще и забавила многих своей манерой громко кричать и привлекать к себе внимание. Я не умела по другому - и я стала жертвой буллинга. Думаю, я очень сильно их провоцировала.
Да-да, жертва не виновата. Но я и правда не умела по другому, не знала, что нужно делать, чтобы тебя замечали в другом ключе. Не знала, как правильно себя вести - не была этому научена. Это была моя собственная школа жизни, и я ее прошла.

Потом меня перевели в другую школу, в которой я уже просто никому не была интересна, но для меня и это было большим облегчением.

Когда ребятам из моего класса стало известно, что я перевожусь в другую школу, на следующее утро они написали "Прощай" и мою кличку на доске, и когда я зашла в класс, принялись громко скандировать эти слова. Это, наверное, было самым неприятным случаем за все время обучения в этой школе... Мне бы в тот момент развернуться и уйти - но почему-то я села за свою парту и просто заплакала, а в это время вокруг меня так и продолжали кричать те самые ужасные слова.

5-6 класс, середина или конец нулевых, город Иркутск, школа №39.