Нехорошо быть Иваном, на других внимания не обращающим, наказуемо даже.

Пошёл Иван с друзьями по грибы, но вместо нормального собирательства то шляпку грибную пнёт, то ветку сломает. В конце концов, задумавшись о своём, зашёл Иван куда-то далеко, да и потерялся.

А тут откуда ни возьмись вышла к нему лиса. Постояла, посмотрела, никак не мешала, но Ивану что-то в голову взбрело, он возьми и погонись за рыжей, да как дай ей палкой по голове!
Лисица, не будь дурой, Ивана покусала, но убежать не успела, тот её ещё не раз ударил и наконец решил разделать ножичком. Вот как найдёт своих, вот как они удивятся, что у него хвост лисий есть!

В угаре Иван и не заметил, как сильно его покусали. Отрезал у пушистой хвост и пошёл своих искать, но наконец почувствовал - нога немеет, идти нет мочи. Иван поохал и уселся на ближайший пень осмотреть рану.

И тут вдруг почувствовал - кто-то легонько его по плечу тронул, как будто веткой. Обернулся Иван да как заорёт!

Стояло за ним чудище вроде ствола дерева, всё листьями облепленное. Чудище безглазое, зато с руками-ветвями и корнями-щупальцами вместо ног. Рта у него тоже не было, но оно заговорило.
- Зачем рыжую погубил, ирод?!

Иван не нашёлся, что ответить, да так и застыл, хлопая глазами.
- Эх ты! Быть тебе ежом три года, может, чему научишься! - сказало чудище, легонько Ивана по лбу стукнуло и пропало.
- Привидится же такое! - буркнул Иван. То есть, ему показалось, что буркнул, только вместо своего голоса услышал он какой-то непонятный писк. Зато нога не болела!

Двинулся он снова своих искать, наткнулся на какой-то ручеек, глянул на себя вниз и ахнул. И правда! Не его белобрысая морда в воде отразилась, а любопытный ежиный нос. Разве бывает такое?!

От шока свалился ёж-Иван в воду, и так ручеек его и понёс вниз. Долго ли, коротко ли, течение стало спокойнее, и мокрая фырчащая морда наконец смогла выползти на берег.

Кто бы знал, как есть хочется!

- Ваня! Ау! - вдруг услышал ёж и побежал на голос. Вот он, вот он я! Только вот искавшие его так и не поняли, что прибежавшая к ним колючка и есть Ваня, поумилялись только и пошли дальше.
- Дураки! - хотел сказать Иван, но ежи не разговаривают. Хоть бы еды какой оставили, так нет же. Долго бродил Иван по лесу в надежде найти то ли пиццу, то ли выход. Даже с сонливостью боролся как мог, ведь если долго-долго идти, так куда-то обязательно придёшь. Пару раз сбегал от голодных сов, а еды так и не нашёл. Что за лес-то такой, никакой цивилизации!

Червей всяких копать и прочую мерзость не было никаких моральных сил. Так и помер с голоду, дурак.

Написано давно по одному заданию в одном челлендже. Чуть отредактировано :)