Немного вводных: Подключён к Yota уже достаточно давно, туда же подключил ребёнка, и туда же подключена моя матушка. Платили мы свою абонентскую плату, даже пережили повышение цен на тарифы.
А тут появился у Yota "семейный конструктор". Это когда можно объединить несколько номеров, и с небольшой выгодой платить как за один. Выгода не большая, но удобно, когда одним платежом сразу все номера оплачиваются. Да ещё и автоплатёж подключён.

Прожила эта функция недолго. Месяца три, наверное. И уже 11 января у них случился сбой.

Обращение в службу поддержки каких-то результатов не дало, и получить я от них смог только совет "подождать" либо распустить группу и собрать её заново

Yota не болей
Yota не болей

Дальше было немного эмоционального бреда от меня, т.к. связь с ребёнком обычно поддерживаем через интернет, и он пишет когда его необходимо забрать из школы и кружков.

Из всей переписки за первый день можно вычленить несколько тезисов:

1) какая-то проблема с этим конструктором

2) решить это сейчас никак иначе, кроме как роспуском группы нелья.

3) Компенсации быть (ведь придётся тратить свои деньги на звонки, смс, интернет). А может и не быть

Yota не болей

Второй день. Ничего не починили. На счету денег было чуть больше, чем требовалось оплатить по абонентской плате: 1114 рублей. Пришлось распустить группу. Но тут началась магия.

При роспуске группы с меня списывается 670 рублей. Хотя мой тарифный план чуть больше 300. и собрать группу обратно я не могу - кнопка просто пропала.

Пишу в техподдержку

Yota не болей

Да. Третий специалист был. Со вторым специалистом мы прошлись по истории проблемы, появилась кнопка создания группы. И я даже смог (вроде бы) добавить номер ребёнка. Но вот номер матушки добавить не удалось.

Настала пора третьему специалисту прийти мне на помощь.

За время общения с третьим специалистом выяснилось, что при роспуске группы номер сына с помощью автоплатежа было три списания на суммы 72, 225 и 60 рублей. при присоединении номера сына к группе с меня дополнительно было списано 300 с чем-то рублей. О третьем номере мне страшно вспоминать до сих пор. Сначала с этими бы двумя разобраться.

Третий специалист выслушал мой поток сознания, в очередной раз принёс свои извинения, выяснил, что с моего номера некорректно списались деньги, а так же, наконец-то (!!!) была составлена заявка под номером 69717160

Yota не болей

Это было 12 число января. Трава была зеленее, солнце светило ярче, а техподдержка отвечала честно и "непредвзято".

даже смс пришла.

Yota не болей

А затем и шутка-самосмейка от Yota

Yota не болей

Сначала был гром:

Yota не болей

17-го числа начали появляться грозовые тучи:

Yota не болей

Но сегодня... о, ребята. Сегодня был ураган:

Yota не болей

Эти... нехорошие люди (да ПИДОРЫ они) не зарегистрировали первое обращение. Сняли лишние деньги. Отказываются их возвращать. Растягивают сроки рассмотрения заявок. А под конец так вообще разучились считать. Или 20 стало меньше 18, а, @Yota?

P.S. Точно не уверен в какое сообщество стоит пихать этот пост, так что оставлю это на рассмотрение более опытных.

P.P.S Ждём сутки (: