Сезон второй, выпуск четвертый.


Однажды я исполнял желания.

Был вечер. Стояла жара. Над городом сварливо орали чайки. Тротуары за день раскалились, и дышать теперь было решительно нечем. Я возвращался с работы раньше обычного. По дороге заскочил в магазин и купил четыре порции мороженого. В расчете на себя и на Лиду.

Дома никого не было. На плите было пусто. Я скинул кеды, развалился на диване и принялся методично утолять голод мороженым. В кармане завибрировал телефон. Звонила Лида. Голос у нее был уставший.

- Привет, - Сказал я. – А ты где?

- Привет. – Ответила Лида. – Мама сегодня была в городе, я с ней встретилась. Я же тебя вчера про это говорила. Минут через десять буду дома. Ты ел что-нибудь?

- Нет. Я тебя подожду, вместе поедим. – Беззаботно ответил я, подразумевая, что Лида что-нибудь приготовит.

Она немного помолчала.

- Ага. – Тихо сказала она. – Ну, я скоро буду. – И повесила трубку.

Я грыз мороженое, но что-то не давало мне покоя. Слишком уж ровные и усталые интонации. Слишком уж поспешное завершение разговора. Что-то было не так.

Я принялся активно размышлять. Она встречалась с мамой. Мама у нее хорошая, но, как и многие мамы любит воспитывать своего ребенка. Наверняка, сама того не замечая, два часа полоскала дочери мозги на тему учебы, работы и планов на жизнь.

Скорее всего, они встречались в какой-нибудь кофейне, и два часа гоняли чай. Значит, Лида сейчас не только морально вымотанная, но еще и голодная. Плюс, на улице стоит невероятная жара…

И вот со всем этим бэкграундом она звонит своему молодому человеку. А тот ни разу не интересуется, ни как встреча с мамой прошла, ни ее самочувствием. Ни встретить не предлагает, ни ужин приготовить. Сидит себе на диване и ждет - когда ему кушать поднесут. В криках чаек за окном мне послышался упрек.

А ведь она еще вчера говорила, что с мамой будет встречаться. Можно же было заранее все предусмотреть. Купить ей по дороге с работы цветов. Приготовить какой-нибудь нехитрый ужин. Встретить на остановке. Это же совсем несложно.

В замке зашумел ключ. Я вышел в прихожую.

- Ффффух, - Выдохнула Лида, закрывая за собой дверь. – На улице настоящий ад. Эй, а ты чего такой кислый?

Я приготовился произнести небольшую речь о своем эгоизме и раскаянии. Но Лида увидела у меня в руке скомканную обертку от мороженого и тут же перехватила инициативу:

- А это чего у тебя – мороженое?

- Ага, - рассеянно ответил я. – Там, в морозилке еще есть, я на нас обоих купил.

Лида повисла у меня на шее.

- Черт, я последние полчаса мечтала о мороженом. Спасибо. Все-таки ты у меня молодец…

Чайки продолжали орать за окном. Но теперь в этом было что-то романтичное.