Чирик двести большое путешествие
Нет, в заголовке не фраза активации памяти солдата из фильма, "Чири́к двести большое путешествие" это название скутера. Предназначенный для Азиатского рынка, скутер Peugeot Tweet 200 GT оснащён 16-дюймовыми колёсами и одноцилиндровым 170-кубовым двигателем, развивающим 12 л.с. при 7500 об/мин. с бензобаком на 5,5 литров. И в целом скутер-то неплохой, вот только мне категорически не ясна тенденция производителей пхать громкие буквы туда, куда они не предназначены. GT расшифровывается как Grand Tour - большое путешествие. Готовы туда поехать на 170-кубовом скутерке, чьи багажные ёмкости это 1 (ваш) шлем, максимальная скорость позволит с трудом обогнать трактор, а запас хода можно довести до 150 км, если ехать пердячим паром?

Сперва у нас были турэндуры.. простите, Adventure Bike. Класс мотоциклов. При этом приставка Adventure (у BMW) или Explorer (у Triumph) означала ровно то, что написано. "Приключение", т.е. больше подготовленный под дальние дороги, в том числе плохие. "Исследователь" - тоже понятна мысль. А дальше "приключенчерами" стали мотоциклы на 800 кубов, на 500, на 390, и где-то тут проходит граница адекватности, после которой оно годится для "эндуро", а вот "тур" там уже не осталось. Кстати, вы знали, что существует Honda XL125V Varadero, хи-хи, турэндуро?
Если вы автомобилист и не понимаете, что я несу, представьте себе автомобиль Ока с шильдиком GT в одном ряду с вот этими ребятами.
Ровно такая же проблема с лимитированными изданиями. Желание исключительности неискоренимо и приносит деньги, так что теперь мы имеем буквально постоянные Limited. У BMW по каждому поводу по лимитке, а Triple Black вообще постоянный гость. Кто-то вообще выпускает лимитку, лимитированность которой только в цвете. Harley Davidson не парятся даже об этом и их Electra Glide Ultra Limited лимитирован разве что производительностью завода.
И теперь у нас 170-кубовый GT который ни быстро ехать не может, ни далеко, ни багажа много увезти. Гранд тур, блин. До магазина за буханкой хлеба. Могу даже сразу предложить Пыжопе версию GTL, то есть Люкс. Там из "люкса" будет стекло. Не электростеклоподъёмник, а просто ветровик. И всё.
Комментарии