Год за неделю
Дорогие мои 691 подписчики, и читатели и хейтеры. Простите за сумбур, всё на эмоциях, просто держал в себе всё это не нагружая особо никого, психотерапевты по мне, тоже люди со своими проблемами, поэтому пошли в профессию чтобы свои проблемы решать. У каждого свой рюкзак за спиной, как говорят испанцы. Поэтому продолжим.
Ринулся в Москву, расчёт был недели на три. Быстренько оформим опеку старшей дочки на мою старшую сестру, она уже гражданка Испании. Состоятельная, при всех делах. Работник ОПЕК подтвердила наши расчёты, всё сходится.
Прилетел, с дорожной сумкой. Друг приютил, дела пошли.
Деньги быстро закончились, каждая бумажка обходилась примерно в 100 евро, перевод и нотариальное заверение. А было их дохуя, прямо много.
Беляево - Очаково - Солнцево. По кругу. Стал ходить пешком между этими точками, стёр две пары обуви, были новыми по прибытию в Москву.
Пять психологов в приюте, допросы и дознания, юрист их же, лояльный ибо знал мою подругу которая с ништяками к дочке всегда ходила. Инстанции вплоть до кассационного суда.
Я бился за родительские права, чтобы забрать дочку в Испанию, в лоно семьи. Дочь билась за статус сироты, квартира в Москве положена.
Старшая сестра дочки, которая падчерица, науськивала против Испании. Гуляла на сиротскую пенсию моей дочки, и заодно нянька её ребёнку, пока сама не скучает. Три ебучих года. Мои бумаги лежали стопками везде, любая горизонтальная поверхность занята документами.
Кассационный суд.
-Ваше последнее слово.
-Он мне никто, я к нему ничего не чувствую.
-Обижал как-то, обделял, наказывал?
-Ничего такого не было.
-В приюте навещал?
-Да, всегда приходил с едой и всем чем нужно. Заботился по полной.
-Я решила остаться сиротой.
-Ну, вот дочка, тебе 18 и уже взрослая, дальше топай ножками. Вручаю последний транш наличкой и беру такси во Внуково, у меня тоже есть своя жизнь.
Комментарии