Особенно не люблю нищих...

Соглашусь с Ницше: "Но нищих надо бы совсем уничтожить! Поистине, сердишься, что даешь им, и сердишься, что не даешь им."

В тот год (вроде как 2017) начало мая выдалось холодным. Я прилетела в Москву 10 мая и попала в позднюю осень - дождь, холодный, пронизывающий ветер, температура ближе к нулю, на следующую ночь после моего приезда снежок был небольшой. Оставив вещи у родственников, я отправилась гулять по Москве. Иду по Старому Арбату. Тут подходит ко мне мужчина в пилотке на голове и в плащ-палатке. После празднования Дня Победы ещё не переоделся видимо. Вид у него был пропитой - одутловатое лицо, глаза заплыли от алкогольных отёков, трёхдневная (а может и больше) щетина. Весь его вид был такой помятый. Я сразу поняла, что будет просить денег. Поэтому просто ускорила шаг. Действительно, он попросил "немного помочь". И уже в спину мне сказал:

- Помогите. Я три дня не ел.

И вот тут у меня сработал материнский инстинкт что-ли. Не ел три дня! Надо срочно накормить голодного. Я остановилась:

- Хорошо. Пойдём я тебе поесть куплю. Где тут столовая?

- А я покажу! - обрадовался мужчина. И повёл по Старому Арбату.

Мы дошли до столовой или кафе, чёрт его разберёт что это за заведение. Там продавали еду на вынос. Как называется - не помню, хоть убей. Мужчина заходить вместе со мной отказался:

- Мне стыдно в таком виде. Я здесь подожду.

Зайдя в помещение, я встала в очередь. Когда цены на готовую пищу пишут в граммах, я совершенно теряюсь и даже не представляю во сколько обойдется еда. Я взяла самое дешёвое - макароны с подливкой из белого куриного мяса, салат из капусты, два куска хлеба и стакан чая. Возле кассы озвучили сумму - 356 рублей.

На улице, рядом с первым алкоголиком, меня поджидало ещё двое мужиков в гимнастёрках, пилотках и одной шинели на двоих. Лица были такие же пропитые. Они очень обрадовались еде. Мужчина в плащ-палатке взял у меня пакеты и раздал их друзьям:

- Спасибо Вам огромное! - поблагодарил он. И ушёл вслед за друганами, которые тоже на прощание крикнули "Спасибо!"

А я пошла своей дорогой, досадуя на себя. 356 рублей! Вот знаете, я на эти деньги и сейчас в кафе поесть смогу, а тогда мне показалось дороговато. Тем более было жалко денег для алкоголика, совершенно мне незнакомого. Дала бы пятьдесят рублей и всё! Так нет же! Мать Терезу решила из себя изобразить.

В общем - не люблю я нищих. Злюсь когда даю милостыню, и когда не даю тоже раздражаюсь. Прямо даже не знаю, что делать.