Рогач побежден. Лут собран. Начинается обратная дорога домой и подготовка к принятию нового титула. Думаю теперь можно будет перейти на исчисление месяцами, поскольку уже здесь будет описан таймскип в 2,5 месяца.

За пять дней в дороге на пост Олега произошло несколько значимых событий. Для начала Зироу попросила помочь ей скинуть в реку, недалеко от переправы Невак, труп Рогача, чтобы тот призрак из снов отвязался от неё. Через минуту после того, как тело скрылось в речной воде, рядом с Зироу в землю воткнулась рунка. Оружие появилось из ниоткуда, и все списали это на благодарность духа. 

На первой вечерней стоянке Хамако разговаривал с Валери о том письме, что дал ей перед битвой и попросил никому его не показывать. Спросил её о причинах прихода в Украденные земли, ведь у каждого была какая-то цель, вроде проклятий у Тристиана или исследования руин у Харрима. С девушкой оказалось проще простого, она долгое время служит леди Алдори, как свободная наемница.

Ийанна улучила возможность в один из дней в пути и поблагодарила Тристиана за то, что все в команде остались в живых. Он сделал очень большое дело. Юноша смутился, и выразил признательность с несколько задумчивым видом. На расспросы о настроении попросил не обращать внимания, поэтому девушка сменила тему на Саренрей. Тристиан рассказал о своем отношении к богине, о том что он одарен ей больше остальных. Даже рассказал, что его называли избранным за его талант. Они также долгое время философствовали о втором шансе Рогача и возможен ли он был.

В одну из ночевок, Зироу преодолела свою стеснительность и решила спросить совета у Октавии по поводу желания прикасаться к волосам одного юноши. Октавия с прищуром и улыбкой ответила, что обычно это значит, что юноша чем-то её привлекает. Правда после вопроса о близости, Зироу, краснея, попрощалась и убежала. После этого короткого разговора Октавия, посовещавшись с Ийанной, предложила той как-то поговорить с юной особой о таких вещах. Судя по всему Зироу в них совсем не разбирается. В остальном весь путь был спокойным и немногословным.

В первый вечер на посту устроили праздник, нужно было как-то отпраздновать победу над сложным врагом. Кто-то предложил состязание "Кто больше выпьет, не опьянев?". Участвовали в поединке Харрим, Амири, Хамако, Нок-нок и Ийанна. Ийанна слегла в третьем раунде, на раунд опередив брата, который по слухам перепил деревню пивоваров. "Видать, пустая брехня" - сказала Амири, сказала и опьянела в следующем раунде. Победил Нок-нок. Кто бы мог подумать, что маленький гоблин разделает всех под орех?

Наутро Тристиан вылечил всем похмелье. Ийанна проснулась от его магии и немного расстроилась, что никакого наказания за вчерашнее не будет. На что Тристиан с улыбкой отметил, что это не тот вечер, за который нужно наказание, кроме того нужно как можно скорее выезжать в город к Леди Алдори. Доклад надо сделать в ближайшее время. Узнав, что отряд собрался в город, Хапс передал письмо для своей семьи, чтобы они знали, что с ним всё в порядке. Зироу предложила рассмотреть вероятность прощения бандитов, вступивших на сторону леди Алдори. В. целом Хамако был точно согласен насчет Хапса, поскольку тот очень помог. Доверить бюджет в новых землях нельзя, а вот предложить работать в страже можно. Чуть позже Зироу прежложила эту идею Хапсу, он, в свою очередь, обещал подумать над этим.

Путь к Рестову занял ещё одну неделю. Где-то на середине пути, вечером, Хамако подошел к Ийанне и попросил погадать ему на картах. Девушка не могла упустить шанс немного поиздеваться над ним за его изначальное неверие. Вопрос правда был очень необычным. Юноша спросил про причину пожара, от которого погиб его отец. До Ийанны не сразу дошло, она, как профессионал, готовила колоду. Но, когда она наконец уловила смысл слов, она сочувствующе спросила, не поэтому ли он в первый раз так долго отказывался отвечать на её вопросы. Хамако ответил утвердительно, а также наконец немного рассказал о нем. Выслушав рассказ, девушка сразу предупредила, что карты не дают четкого ответа на такие вопросы как у него. По результатам Хамако всё же сделал свои выводы, даже смог сузить список возможных причин.

Зироу, отметив про себя, что Тристиан часто был рядом с Ийанной в последнее время, решила посоветоваться ещё и с Регонгаром. Правда полуорк оказался проницательнее Октавии и во время разговора узнал объект её вопроса. Немного пошутив, полуорк объяснил, что ключ ко всему - общение. Если её цель просто подружиться, как она говорит, то нужно просто найти общие темы. Всё очень просто.

Будучи в Рестове, на встрече с Алдори Джаманди, все согласились с тем, что Хамако станет новым бароном. Для этого его необходимо какое-то время обучать. Этикету, политике и прочим страшным вещам. Леди Алдори даже нашла кинетика для поднятия его навыков в магии. Девушка тифлинг по имени Каэсси. Впереди было два с половиной месяца отдыха от лесных массивов, чему Ийанна была несказанно рада. Зироу же настроилась на обучение в школе фехтования, принадлежавшей леди Алдори.

После этого небольшого совещания все разбрелись по поместью заниматься своими делами. Зироу всё ещё очень хотела узнать у Дована о своей матери, поэтому обратилась за помощью к Джейтал. Дело осложнялось тем, что Дован мертв, у мертвеца, ещё и без нормального тела разузнать что-то очень сложно. Для эльфийки-нежети это не было преградой, поэтому в катакомбах оказался связанный бездомный, к огромному удивлению Зироу. Джейтал планировала использовать его для особого ритуала, но когда Зироу поняла, к чему все идет, она использовала все свои возможности, чтобы убедить эльфийку-нежить оставить беднягу в покое. Однако, проблема теперь состояла в том, что забыть такое человек не сможет, и следовало решить, что делать в такой ужасной ситуации. Зироу вынужденно отправилась попросить совета у Ийанны и Хамако. Чародейка согласилась помочь, она рассчитывала на свое обаяние, у неё уж должно было получиться уговорить его молчать.В крайнем случае ему можно было заплатить. Но, зайдя в катакомбы, девушки застали лишь труп с испуганным лицом и поседевшими волосами. Тайной не было лишь то, что случившееся было связано с мощной магией, от которой были следы на стене.

Встал вопрос, что делать дальше. Ийанна предложила всё же рассказать о находке, умолчав о причинах нахождения его там. Зироу изначально хотела просто оставить всё как есть и уйти, но слова Ийанны помогли принять верное решение. Как оказалось, от леди Алдори сложно что-то утаить, и хоть Зироу старалась опустить “ненужные” детали, та сразу почуяла неладное. Так что она вызвала Хамако, чтобы он сам наказал своих подчинённых. Ради практики. Наказанием послужили общественные работы по уборке замка и конюшен. 

Потекли спокойные дни, почти два с половиной месяца. Хамако занимался очень усердно, и, во время одного из уроков, Каэсси рассказала, что он может разговаривать со стихией. С её помощью он смог материализовать фамильяра огня. Зироу проводила свои дни за уборкой и тренировками в фехтовании, а ещё встретилась со своим давним должником. Ей было интересно, знает ли он в какую гильдию входила женщина по имени Роудж (её мать). А так же постаралась узнать, не уходила ли вслед отряду к посту Олега ещё одна группа, и нет ли там кого-то в плаще с  капюшоном. На такой вопрос должник даже немного посмеялся, ведь больше половины города носит плащи, а если это единственная зацепка, то шансов, считай, нет. Ийанна же просто занималась магией, наслаждаясь жизнью в хороших условиях и приятно проводя время. Перед своим днем рождения она вместе с Октавией купила себе красивое платье, рассчитывая надеть его потом на официальную церемонию выдачи титула. Октавия в тайне сообщила всем о дне рождении Ийанны, так что без подарков та не осталась и, конечно, была всем очень благодарна.

Далее будет банкет....