Я работаю в технологической компании. Раз в две недели по четвергам мы проводим развертывание программного обеспечения. По пятницам после развертывания наша команда проводит длительное совещание (2–3 часа). Но обычно после развертывания ПО у нас возникают некоторые проблемы, и мне приходится много наблюдать и исправлять, поэтому я иногда прошу команду перенести встречу на понедельник, чтобы мы сначала могли стабилизировать систему.

Несколько недель назад на собрании мне заявили, что я всегда откладываю собрания, и они никогда не проходят в назначенные даты, то есть по пятницам. Я отметил, что обычно в пятницу система не стабильна, и мне в это время нужно много чего исправлять. Но все единогласно согласились, что мы должны придерживаться графика. Я сказал: «Хорошо».

Через 2 недели в пятницу я пришёл на собрание в назначенное время. Оно продолжалось около 3 часов. Когда мы вышли, от клиентов были сотни электронных писем и заявок, серверы не работали уже несколько часов, и это прямо в часы пик их использования. Наши клиенты были в ярости, потому что они потеряли за это время десятки тысяч долларов.

Дело в том, что мой рабочий день уже подошёл к концу. Начальнику пришлось заплатить мне кругленькую сумму за работу в выходные дни, а также вдвое увеличить количество отпускных дней.