Сегодня, когда засыпал, придумал компьютерную игру.


Смысл в том, что на небольшом квадрате толпятся овцы. Именно толпятся. Есть белые и есть жёлтые овцы. Среди них есть самки и есть самцы. Задача - самцами своей команды оплодотворить больше самок врага (и они станут другого цвета). Все овцы находятся в непрерывном движении, но при этом все толкутся. В игре можно выбрать любую свою овцу для управления. Важно уследить, чтобы враг-самец не приблизился к твоей самке, пока ты сам охотишься на его самок. Для этого ты можешь в нужным момент выбрать своего самца и атаковать его самца, например, в бок.


Фишка в том, что овцы двигаются-толкутся, по сути, хаотично, и важно попытаться уследить, какой именно овцой управляет твой враг, а за какими не может уследить в настоящий момент. И пока ты сам идёшь оплодотворять овцу противника, важно уследить, чтобы он при этом не оплодотворил твою овцу.

Намекнули тут про игру Sven, но в моей игре овец много, они толпятся и любая может быть под управлением противника.


То есть, важно смотреть постоянно на овец и пытаться найти среди них ту, что идёт куда-то целенаправленно. Или целенаправленно стоит и не привлекает внимания.