И глаз прижмурить
Собачники - люди стайные, они норовят скопиться группами и чирикать о своих питомцах.
- Я тут новый кожаный диван купила в кредит, а она его съела. Ветеринар сказал, что всё в порядке, но всё равно тревожно. А вдруг ей плохо будет?
Упитанная сарделька с довольной мордой обнюхивала кусты и переваривала диван. Вместо увесистого пенделя ей досталась диетическая куриная грудка для поправки пищеварения.
Осенним вечером уже спустились сумерки, пора было расходиться по домам. Обслюнявив друг друга и навалявшись в траве, собаки сидели на поводках и ждали возвращения к мискам: "Ну всё, до встречи завтра." Из сумерек показался силуэт, движущийся галсами.
- Вы чё, совсем оборзели, поназаводят шавок. - группа слаженно повернула головы в сторону голоса. Он приближался.
- Пойдём, моё хороший. - бабуля отделилась от нас и повела щенка в сторону дома.
- Куда ты-то собаку завела! - пинок пришёлся мохнатому подростку в живот. Рывок поводка свалил хозяйку с ног.
- Ходят тут. - пинок прилетел уже по ней.
Ну нифига так. События разворачивались стремительно.
- Эй, ты! Отошёл отсюда! - всё, я ввязывалась, отступать было поздно. Исчезновение силуэтов других собачников я пропустила. Ко мне развернулись.
- Если ты ещё кого-нибудь тронешь, я тебя прибью! - блин, отрежьте мне кто-нибудь язык уже. Я стояла, глядя куда-то вверх, лицо надо мной покачивалось. Пинок прилетел моей собаке в живот, я размахнулась и двинула кулаком наверх.
"Противника нужно добивать сразу." - я двинула во второй глаз, видимого ущерба манёвры не принесли. "А вот теперь меня намотают на маховик репрессий." - мысль мелькнула быстро и пропала. Я прижмурилась, чтобы глаза не выпали, пока размазывать будут. Вокруг царила тишина. Приоткрыв один глаз в щёлочку, взглянула наверх.
- Смелая, уважаю. - тень удалялась, унося с собой два изумлённых и слегка стукнутых глаза.
Бабушку отряхивали, собаки уже заново играли.
- А вы видели, да? У него же в руке нож был, мы отошли на всякий случай! - мужики с овчарками подтягивались издалека, события стоило обсудить.
Я сидела дома, привалившись спиной к двери и размазывала по лицу сопли. Когда-нибудь голову точно ампутируют, но не в этот раз.
Комментарии