Вот так в 16 веке люди представляли античные римские доспехи, когда делали наряды для пышных празднеств или маскарада

Полудоспех "Алла Романа" Реплика древних доспехов, начавшаяся в эпоху итальянского Возрождения, была не только театральной маскировкой, но и соответствовала новому идеалу человечества. Церемониальные доспехи служили все большему количеству целей и задач, выходящих далеко за рамки чисто военной защиты. Прежде всего, и все более исключительно, оно стало церемониальным платьем, символической структурой с литературными, аллегорическими и психологическими отсылками. Одним из первых примеров, очень напоминающих древние доспехи, является полудоспех, созданный для Франческо Марии делла Ровере. Так вы сохраняете данные и работаете с клиентами миланского Plattners Philippo. Негроли. Подпись и дату можно найти на шее парадной балаклавы. Броня туловища, состоящая из передней и задней половин, образована пластинчатыми пластинами, скрепленными полосками бархатной сетки.
Полудоспех "Алла Романа" Реплика древних доспехов, начавшаяся в эпоху итальянского Возрождения, была не только театральной маскировкой, но и соответствовала новому идеалу человечества. Церемониальные доспехи служили все большему количеству целей и задач, выходящих далеко за рамки чисто военной защиты. Прежде всего, и все более исключительно, оно стало церемониальным платьем, символической структурой с литературными, аллегорическими и психологическими отсылками. Одним из первых примеров, очень напоминающих древние доспехи, является полудоспех, созданный для Франческо Марии делла Ровере. Так вы сохраняете данные и работаете с клиентами миланского Plattners Philippo. Негроли. Подпись и дату можно найти на шее парадной балаклавы. Броня туловища, состоящая из передней и задней половин, образована пластинчатыми пластинами, скрепленными полосками бархатной сетки.Романские доспехи эрцгерцога Фердинанда II Тирольского — единственный полностью сохранившийся античный комплект для человека и лошади и исключительное произведение итальянских доспехов середины XVI века.

Комментарии