Крик души.

По просьбам трудящихся: место действия - Санкт-Петербург, пр. Ленинский, д. 95. В июня минувшего года купил себе игровой комп за 90к денех. Ну, как купил... заплатил деньги, а комп получил после этого где-то через неделю, потому что "У нас не получается его провести по складу." Ладно. В декабре сгорел блок питания. Синим пламенем. Привез на ремонт, на который гарантия 2 года. Мне начинают рассказывать, что они не знают, где я взял этот компьютер, они такие не продают, только собирают, а у меня в чеке он как единая позиция и так вообще не бывает. Те факты, что чек явно их магазина, а на крышке корпуса их пломба, никого не волнуют. Потребовал менеджера, его эти два факта как-то убедили. В течении суток заменили БП на точно такой же, я уехал. В марте комп начал свистеть (те, у кого такое было, поймут о чём я). Снова отвёз в гарантийку. В течении 5-ти дней мне ещё раз заменили блок питания, но уже на другой, потому что старые "Все почему-то тоже свистят". Ладно. Через некоторое время заметил, что комп очень сильно перегревается. Снял крышку. Проводка проложена откровенно на "отстань", с опасными перекрутами и натягами. Основной кулер крутит восьмёрки. Написал жалобу через форму на сайте. Менеджер предложил, что в этот раз они сами у меня заберут комп на ремонт, а потом привезут обратно. Хорошо. Позвонили из службы доставки, договорились на понедельник. Сказали, что позвонят за полтора часа. Сегодня (!!!), во вторник, 19.04, сижу на работе, никого не трогаю, звонит телефон: "Алло, здравствуйте, мы приехали". Я отвечаю: "Замечательно. А кто вы и куда вы приехали?" - "Из юлмарта, за компьютером" - "Ну, круто, а я давно на работе и вернусь не скоро, а вы обещали за полтора часа позвонить" - "А мне сказали, что Вам позвонили". Передоговорились на пятницу. Мне пылает.