D20 гигантов, с которыми может столкнуться партия героев
Некоторые модули и кампании настольных игр (будь то ДнД или нет) проходят с многочисленными очень большими существами и колоссами. Вот идеи для некоторых из них.

- Массивный ржавый рыцарь медленно бредет по заброшенному полю битвы. Апатичен по отношению к партии героев. Всего 12 футов высотой.
- Огромная гончая с двумя пускающими слюну кислотными головами скачет по холмистым полям. Выглядит агрессивно по отношению к группе, но на самом деле просто хочет поиграть. Около 15 футов в высоту, 30 футов от голов до хвоста.
- Массивное ракообразное существо, с постоянно капающей морской водой и оазисом на спине, путешествующее по пустыне. Предполагает приют для партии, но потерпит путников на своей спине только одну ночь. Больше 60 футов высотой.
- Блестящий золотой рыцарь на массивном коне. Охраняет мост в другую область, очень ревностно оберегает территорию. Предупреждает партию, когда они приближаются, вытаскивая свое копье и салютуя им, и если они идут дальше - атакует. Около 8 футов в высоту без лошади, 16 футов с лошадью.
- Странный гигантский ужас: 15 футов ростом, двуногий, с двумя руками и головой... но залитый кровью, с кожей болезненного сине-красного оттенка, держит в руках огромную дубину. Лицо с искаженными, смутно человеческими чертами, причудливая мешанина щупалец вместо глаз, и нет волос... Хладнокровный сноб, игнорирует партию, но триггерится на сильные запахи.
- Заратан-черепаха, спящая как большой холм в гористой местности возле побережья. Если ее разбудить, будет ползти в другое место, где снова закопается в землю Как правило, апатична по отношению к посторонним, если только ей не будет нанесено более 20 единиц урона, после чего она станет враждебной.
- Трио гигантских живых экосистем-флоры, напоминающих замшелых мамонтов с четырьмя острыми бивнями из железного дерева. Они идут по тропинке древнего леса, ухаживая за другими растениями и уничтожая угрозы лесу. Они дружелюбны к дружественным игрокам и враждебны к игрокам, причиняющим вред лесу.
- Старейшина Буря (элементаль) поддерживает жизнь вечного урагана, поглощающего отдаленный остров. Буря безразлична ко всем существам, большим или меньшим, если только они не могут нанести значительный ущерб, чтобы привлечь ее внимание.
- Паук-астероид упал на землю. Гигантское чудовище. Спрятавшееся на скале, похожее на большой валун, это массивное существо враждебно относится к любым крупным существам и сдержанно к любой меньшей угрозе.
- Гигантский ледяной титан спит далеко на севере. Он безразличен к партии и, если его пробудить, он будет летать, вызывая сильные метели, куда бы он ни пошел, прежде чем снова заснуть в другой большой пещере.
- Король вендиго - огромная гигантская нежить с телом совомедведя, черепом клыкастого лося вместо головы и ненасытным голодом. Это существо враждебно настроено и бродит по холодным пустошам и лесам, окружающим древние руины.
- Миконический лес — грибной лес приличного размера, занимающий несколько квадратных миль и медленно разъедающий остатки проклятого леса. Все, что находится внутри, связано с одним и тем же гигантским миконоидным существом. Он обращается к тем, кто обращается к нему первым, используя язык растений или телепатию.
- Старый храм в центре многовекового города. Когда город в опасности, храм сотрясается и меняет свое положение, в конце концов вставая в виде колосса-голема, и идет противостоять угрозе. Это существо бездействует в большинстве случаев, когда нет угрозы.
- «История». Огромный древний облекс застрял в древней библиотеке-лабиринте, замышляя побег. Если с ним поговорить, он заявит, что знает все языки, помнит множество заклинаний и осведомлен о большей части забытой истории, религии и тайн. Он общается дружелюбно и пытается манипулировать героями, чтобы открывать печати, расчищать ловушки, решать головоломки или собирать припасы, необходимые для побега.
- Божественная Крыса - крыса размером со слона, является Богом Крыс. Это небесное существо помогает защитить крыс от порчи или порабощения злыми существами. Он также дает небольшие благословения гуманоидам и другим существам, которые добры к крысам. Он пуглив и избегает драки во всех возможных случаях.
- Безжалостный риф — это массивная черепаха-дракон, которая безжалостно охотится на корабли или крупных существ, плавающих в ее области. Он покоится на вершине океанической горы, где закрепился коралловый риф, в том числе кораллы, растущие на его раковине, в окружении измельченных останков кораблей и сокровищ. Эта сущность считается крайне враждебной.
- Массивная древняя конструкция из потускневшей латуни и меди, ржавого железа и прочной стали, камня и платины, смутно напоминающая гуманоида. Это древний конструкт, но все еще действует. В конце весны он бредет на гору к древней плотине, где по старой памяти, пытается медленно закрыть ворота плотины, перекрывая поток воды. Уровень реки падает, и многие озера по пути осушаются, открывая скрытые секреты на дне. Ближе к концу осени большое сооружение снова отправляется в путь, открывая другие ворота древней плотины и выпуская горное озеро, чтобы затопить местность внизу на всю зиму.
- Большой подводный аммонит. У этого колоссального существа такая большая раковина, что ее невозможно отличить от камня. Тело представляет собой массив с несколькими ложноножками, которые тянутся, поглощая микроскопические организмы, а также хватая добычу, чтобы поглотить внутри панциря, пока они разрушаются в его кислоте.
- Королева тлинкалли (люди-скорпионы) - огромное гигантское существо, обитающее глубоко в пустыне. Она выглядит как тлинкалли с женским гуманоидным верхом и двумя хвостами/жалами вместо одного. Ее единственная забота — вынашивание яиц и уход за ними, пока они не вылупятся.
- Огромная четырехрукая обезьяна с белым мехом. Она наблюдал за партией с деревьев и кустов. Уйдет, если к ней приблизиться, но после достаточно долгого наблюдения нападет на группу, когда они отвлекутся. Около 10 футов высотой, когда стоит.
Комментарии