D20 вещей для вашего друида

Двадцать различных сокровищ, которые считались бы священными для любого друида.
- Горсть волшебных ягод.
- Большая трость (по характеристикам - посох) с вырезанными на ней разными животными. Похоже, в посохе есть несколько мест, которые еще нужно вырезать.
- Заколка для волос с листьями, перьями, небольшими желудями или орехами и цветами.
- Консервированный желудь на золотой цепочке. При посадке в чистую почву рядом с проточной водой дубовая роща шириной в полмили прорастает в этом районе за 4d4 месяца.
- Рюкзак с ремнями, которые легко регулируются под разные размеры тела, и застежкой, которую можно расстегнуть лапами или зубами.
- Зачарованное оружие из кости, дерева или камня.
- Фигурки животных размером с шахматные фигуры. Превращается в животное, которое выступает в качестве союзника на 2d6 ходов.
- Дубинка из ясеня, привязанная к стихийному плану огня. Три раза в день он может быть наполнен силой этого Плана, нанося дополнительно 1d8 урона огнем вместе с повреждением дубинкой.
- Медвежья шкура, которая дает Дикую форму: Медведь один раз в день.
- Сумка с порошком. Можно курить, добавлять в напиток или бросать в лицо. Предоставляет один из следующих эффектов: ослепление, испуг, истощение или очарование. Можно использовать только 3 раза, прежде чем сумка опустеет.
- Небольшой ручной дротик, вырезанный из омелы.
- Коллекция перьев, цветных камней, красная лента, орехи, небольшие соты и т. Д. Все это подарки от друзей.
- Деревянный компас, который всегда указывает в направлении ближайшего источника пресной воды.
- Дикий корень: если его посадить на ночь возле вашего лагеря, он порождает колючие лозы, которые мешают любым врагам пройти. Утром побеги и лозы высыхают, и вы можете выкопать клубни на завтрак и оставить пару на следующий раз, когда пойдете в поход. Ночной воздух пахнет жасмином после исчезновения лоз.
- Эликсир лунной погибели: сущность волчьей отравы, эта жидкость подавят любую трансформацию у любого человека, страдающего ликантропией.
- Стержневой корень: посох, который при нажатии на ствол живого дерева всасывает немного сока; его можно пить как лечебный эликсир.
- Когти Камала: ожерелье из когтей медведя, которое дает вам +3 к атакам, когда вы в форме животного CR1 или меньше.
- Сфера Темного Леса: добавляет к вашим атакующим заклинаниям дополнительный урон 1d4.
- Куча леденцов, тщательно завернутых в бумагу. Если их съесть, они будут горькими и противными. Если конфетку развернуть и посадить в землю, она в конечном итоге превратится в конфетное дерево. С каждым последующим сбором урожая и повторной посадкой конфеты будут становиться все более сладкими.
- Деревянная банка черного геля, слабо пахнущего яблоками. При нанесении на поверхность он высыхает, образуя покрытие, настолько отражающее, что вы можете использовать его как зеркало.

Комментарии