Купил себе регистратор "Навител" в ДНС. Покатался пару дней, он безбожно зависает каждые минут 20..40. Перезагружается только через ресет, ни на какие кнопки не реагирует. Завис он в очередной раз, мне это надоело, надо, думаю, сдавать в ремонт. В магазине сообщили, что рядом есть их авторизованный сервис. Пришёл туда (с зависшим регистратором, напомню). Девочка-приёмщица пытается достать из него карту памяти и одновременно спрашивает меня:

- Какую карту используете?

Я: На 32. (там 64 по букварю)

Она, продолжая пытаться извлечь карту:

-А класс какой?

Я: 10. И вы зря её достаёте, я её уже вынул оттуда..

Девочка: О_О

Начинаю рассказывать в чём проблема, что принёс специально в зависшем состоянии, не выключая, чтобы они могли увидеть дефект. Упоминаю, что перезагружается только ресетой. Девочка достаёт скрепку или что-то такое, подходящее по размеру, лезет в отверстие ресет, перезагружает его.

В этот момент из-за шкафа выходит мужик, я так понимаю - ремонтёр. Крутит его в руках, нажимает на кнопки, там после перезагрузки всё, естественно, реагирует.

Спрашивает меня:

- А какую карту используете?

Я: 32

Он: А класс какой?

Я:10

Он, видя, что всё работает:

-А что нам надо сделать, чтобы увидеть дефект?

Я:Ну, прежде всего, его не надо было перезагружать, потому что я я нужном виде и принёс его..

Он: О_О

Девочка: О_О

Я: facepalm


Собсно, мне много лет не доводилось общаться с такими центрами, может, они и всё правильно делали. Просто ситуация порадовала))