Кейт Брайан  просто горела любопытством. Любознательность была основной чертой ее характера или даже одержимостью. Мир для девушки был полон тайн, которые тот скрывал за шифрами, формулами. Но не мог утаить, они проявлялись в мелочах, отзывались в странностях обычных вещей. Она была одной из тех, кто отлично разбирался в физике и математике, полностью погружаясь в предмет видя взаимосвязи везде. Кейт с интересом в глазах следила за покачиванием маятника на лабораторных, взахлеб читала книги с современными физическими теориями, а после пыталась пересказать их остальным. И… обычно ее слушали. Едва ли кто-то был более изобретателен в аллегориях рассказывая про теорию струн, многомерность или сингулярность черных дыр. 

Город же в котором она сейчас жила ей совсем не подходил, город безликий и меланхоличный. Главная улица, единственная, имела презентабельный вид и множество пыльных ответвлений и улочек поменьше на которых год от года росло запустение. Возраст города считался от даты первого упоминания  в летописи, более тысячи лет назад, однако всем было понятно, люди жили тут и раньше, может, поселение и вовсе возникло вместе с человечеством из первой первобытной стоянкой перейдя в деревню, поселок и дослужившись до города. Просто это захолустье никому было особенно не нужно. Сменялись династии, менялся климат,  армии ходили в разных направлениях, а город стоял, за свой долгий век обзаведясь только двумя достопримечательностями: парком возле реки со столетними дубами и бронзовым памятником, второй достопримечательностью считался неплохой техническим университет, не такой как столичный, но достойный.

Дешевая аренда квартиры и возможность учиться за счет университета, вот причины по которым Брайан здесь обосновалась. Девушка жила в двухкомнатной квартире, для заработка она объезжала мусорки и стихийные свалки на своем мотоцикле, ища разные бытовые приборы. Часть чинила и перепродавала, часть распаивала на детали и этого вполне хватало.  Но у такого человека всегда есть тайна, проект всей его жизни. Кейт под “дело всей жизни” отдала вторую комнату квартиры и выглядело оно это как короб от старой двери, внутри множеством жучков гнездились микросхемы, платы и провода, паутиной выходящие из пазов и тянущиеся к внешнему контуру из четырех пластиковых труб. В серый пластик внешнего контура был вмурован старый планшет сбоку где-то на уровне пояса, у планшета потрескался экран тонкой паутиной разломов, но гаджет был способен отображать ряды цифр, по которым Кейт сейчас нажимала пальцами. 

Если бы ее кто-то спросил, что это за конструкция, она бы ответила что-то про срезы многомерного огурца, про браны и свернутое пространство. А потом, не найдя понимания девушка бы выдохнула и сказала, что это дверь в другой мир, буквально. Настройки были выбраны плюс или минус наугад, только не слишком близко по одиннадцати измерениям. В чем радость ходить по миру, в котором из отличий только переставленные сигналы светофоров?

Не один месяц девушка мучилась с этой дверью и как водиться, когда часы ползут к полуночи, а город медленно погружается в сон, когда спят все, кроме студентов пытающихся запихнуть все знания мира в свою бедную голову за одну ночь. В час свершения всех колдовских обрядов, дверь в иной мир была готова отвариться. Синие лучи окутали каждый провод, свет подрагивая заполнил сумрак небольшой комнаты. Старый ковер на стене, словно бы начал танцевать своими странными узорами в таинственных бликах. На месте отсутствующей двери в дверном коробе подернулось легкое марево. Таинственное голубоватое марево разрезал восторженный крик девушки, которая даже начала хлопать в ладоши от переполняющего ее восторга. Радость, звонкая искренняя, как от удачного подарка на день рождения ребенку.  А ведь это и был подарок, целая бесконечность, неизведанная даль. Едва ли кто-то еще, мог похвастаться подобным сокровищем. Какими мелкими могут показаться легкие царапины космоса в железных банках с астронавтами на которое было способно остальное человечество по сравнению с этим!

Девушка вдохнула, ноги просто чесались рвануть сквозь поле пространственного напряжения, посмотреть, что с другой стороны, какой новый мир ждет ее там, но здравый смысл заставил остаться на месте и подумать о чем-то менее живом, чем она в качестве первого испытателя. В итоге первопроходцем в иные измерения был избран телефон привязанный изолентой к деревянному древку выкрученному из швабры. Режим записи включен на телефоне. Держа за дальний конец палки девушка медленно подводила гаджет к мареву, вот один край темного корпуса коснулся линии пространственного натяжения и от него пошли концентрические круги как на воде, только вертикальные. Глубокий вдох и Кейт сделала шаг вперед вводя телефон глубже, телефон оказался в ином мире. По деревяшке к руке едва ощутимо прошел статический разряд, поднялись дыбом волоски на тонкой руке. Девушка повернула голову к старым настенным часам. Как-то так получалось, что неслышное раньше тиканье стало медленным и оглушающим. Тик-так тик-так, подрагивая красная секундная стрелка ползла по белому полю от одной черной цифры к другой. Сколько нужно ждать, пока телефон записывает иномирный пейзаж? Минуту? Две? Три? Тик-так тик-так. Девушка вернула телефон назад в свой мир. От нетерпения, волнения и предвкушения она прикусила кулак левой руки, а правой освобождала от изоленты путешественника между мирами. Немного времени и вот на небольшом экранчике появилась картинка трехминутной записи. Какой-то переулок, зеленый мусорный бак и животное, которое выпрыгнуло из бака с коробкой из-под пиццы. Кейт поставила запись на паузу, таких зверей она никогда не видела. Что-то среднее между енотом и обезьяной, неизвестное создание растерянно смотрело прямо в камеру. 

 Брайан понимала, что нельзя просто взять и пройти сквозь дверной проем, без правильной системы обеззараживания, без более подробных исследований.  Нужны пробы воздуха, пробы грунта, автономный генератор для двери в конце концов. Будет очень обидно, если она не вернется из-за того, что просто мигнул свет или сосед решил поменять лампочку и перепутал рубильник отключив в ее квартире свет. Девушка думала об этом стоя у стены, смотря на синеватую рябь и подбрасывая одной рукой перцовый баллончик взятый с соседней тумбочки. Она знала, что не должна идти в неизвестность импульсивно и опрометчиво. Но когда находишься в шаге от иного мира,  с иными животными и людьми. Кто же действительно сможет устоять?

Баллончик падал в раскрытую ладонь с легким шлепающим звуком, раз за разом, это почти не требовало внимания. Может позвать кого-то? Кого-то сильного или кого-то оставить сторожить дверь, рассказав, как ее перезапустить в случае скачка электричества. Нужно прибор отключить и уйти пить чай, а потом спать… А может если она даст себе двадцать минут, просто войти, пройтись и вернуться. Все будет хорошо? Двадцать минут? Что за это время может случится.

П.С: Хей, я все еще в заданном ритме. Сегодня среда и день метки. Что думаете о персонажах? О самом рассказе? Автор не обидчивый прошу учесть это.
Создаю свою группу вк хранилище обдаха буду там писать свои мысли и планы, может быть еще что-то интересное вроде черновиков и набросков рисунков выложу.
Другие части истории можно отфильтровать по соответствующему тегу.