Как-то я ещё репостил на пикабе приключение с генератором на новой моей ниве... Если кому интересно - драйв-2 репистить не буду - на пикабе заходило, тут вряд ли, за исключением реальных "задниц" воспримут...

И так. Как обычно у нас уже -25, вчера автозавод отработал, нива отездила день. Тут температура опустилась до -30, моя завелась, а жёнкина киа рио нет (ну в общемто ей и не положено - у меня автозаовд по температуре - у неё ничего нет).

Я по брелку услышал, вспомнил, что ещё я курю и вышел - на ниве холостые "плавают". Не понял... Пошёл смотреть. Погазовал - газулька нах послала, на приборке чек. Я прихерел (неуж-то эл. дроссельную заслонку обморозил?). Заглушил, завести - "цок-цок", АКБ (мля.. это Ямал в 60 а/ч и 560 А пускового, с плотностью в 0.29... Он у меня на шестёрке ночевал в -35 и маслал её тока в путь, пока она не прокашляется, разбудив весь двор)...

Ладно, быстренько домой (ямал пока отогревается (весь в инее) дома), ставлю штатный (тот что с завода шёл) АКОМ в 62 а/ч, но пуск. ток вроде ниже. Он тёплый, двигло стартует с полпинка, но на приборке я не вижу заряда. Чек исчез, а напряжение АКБ висит в 11,18В (т.е. вроде д.Гена филонит, но почему чек по АКБ не висит????).

Думаю, Ладно, с д.Геной проблемы - завтра разбираться буду...Прихожу домой, тиськ на брелок - а там он мне показывает, что зарядка-то идёть...

Я вообще пока не могу к чему голову приложить... Что-что, а ремень генератор крутит (в темноте почуял пальцами (и да, ТБшники - идите лесом))....