На этой неделе мы с коллегой слегка зашились - внезапно пошел поток клиентов-ответчиков. Сначала я удивлялся - чего это на них, на истцов нашло? А потом понял - торопились подать исковые до 1 октября.


Ну тут понятно. Это у истца 3 года на подготовку, а у ответчика - считанные дни, с момента получения повестки до заседания. За это время нужно ознакомиться с материалами дела, подготовить правовую позицию... ежу понятно, что часть менее срочных дел отошла на второй план - на следующую неделю.


Кроме одного - нужно заявление в УСЗН по нарушению прав несовершеннолетнего подготовить. И тут тоже сроки поджимают. Я не могу гарантировать то, когда суд вынесет решение, или сколько времени будет отвечать прокуратура. Но в том, что зависит в сроках от меня, я - колосс, высеченный в граните. Если я сказал, что до пятницы будет готово - то до пятницы будет готово. А уж когда клиент соизволит дойти до почты - меня не волнует. Пусть хоть всю жизнь идет. Для меня принципиально исполнить в срок свои обязательства.


Все данные у меня есть - на папу и маму ребенка, нет только данных самого ребенка. Они у моего компаньона в машине, который, как и я, зашивается на этой неделе - там еще и пара дел, по которым сроки исковой давности к концу подходят. И забывает передать мне данные.


С понедельника я его доставал:


- Дай данные на ребенка!


- Да-да, дам.


И снова забывал. Не только он, но и я.


В среду, я уже, для краткости, экономя слова, говорил:


- Дай ребенка!


- Да, дам-дам...


Сегодня стою, курю около офиса, и как раз подъезжает Евгений Сергеевич. Выходит из машины, идет в офис...


Я уже на взводе, сроки-то горят:


- Где, блин?..


- Чё где?


- Опять забыл?


- Блин, Саныч, да чего ты от меня хочешь?


- Чё-чё... ребенка от тебя хочу!!!


И тут на нас прохожие как-то странно посмотрели...