Превознемогая закидоны деда мы потихоньку готовились выходить в суд с целью, дабы оспорить куплю-продажу квартиры. Имея на руках из документов только выписку из ЕГРН и св-во о заключении брака. Медкарточку у деда еле-еле выцарапали, и оказалось... что с 2015 г., т.е. когда бабушке поставили диагноз, все листы нещадно выдраны.


Попутно появился сын бабушки, который, как и дед/супруг, является наследником первой очереди. Учитывая, что сама бабушка была 1940-го года рождения, родители ее, по понятным причинам, естественным образом убыли на тот свет.


И вдруг в октябре деду и сыну (который прописан в той же квартире) прилетает исковое заявление с требованием признать утратившими право проживания и выселении из квартиры ко всем чертям.


Так мы получили копии договоров купли-продажи квартиры - от конца 2018 года и более ранний - 1990-х годов. И, если дед и сам путается в показаниях (возраст, чего вы хотите? Там тоже с головой совсем плохо), то сын вполне определенно сказал, что в конце 2018 года бабушка уже лежала еле-еле, квартиру вообще не покидала. И почерк матери он хорошо знает - почерк в ДКП определенное не ее.


Тут я, хотя и не эксперт, но, сравнив подпись в паспорте, старом ДКП и нынешнем, мне тоже кажется очевидным, что подпись не бабушкина. И почерк, которым написана ее ФИО, очень сильно отличаются.


То есть это что же получается? Некто, завладев документами бабушки, будучи абсолютно уверенным, что она уже вот-вот кончится, продал квартиру от ее лица?


Какой-то тупизм, граничащий с кретинимзмом. Явная мошенка. В ходе общения с дедом, дед неоднократно заверял, что бабушка осенью 2018 г. уже вообще не покидала квартиру, лежала, прикованная к кровати, вместо подписи галочку еле-еле ставила. И задумай продать квартиру - непременно ему сказала бы. А то как получается - продала, и героически молчала полгода, спокойно умерев. Но я как-то скептически относился к его словам - там уже тоже явная прогрессирующая деменция.


Но когда из всех вариантов остаются только невозможные, приходится признать, что произошло, скорее всего, самое невероятное из возможного.