Дело было в первый рабочий день после новогодних праздников.

Из-за сбитого режима я смог заснуть только под утро и проспал от силы часа три. Организм настойчиво требовал кофе.

Подошёл к кофейному автомату в нашем вестибюле. Он встретил меня надписью: «Извините автомат неисправен».

Раздражённо потыкав пару кнопок, пошёл искать в недрах своего стола запасы растворимого кофе.


Часом позже кофе захотел наш финансовый директор. Прочитав надпись на дисплее автомата, он возмутился и принялся названивать по номеру техподдержки. И требовать прислать для устранения неисправности специалиста с формулировкой: «Чтобы через двадцать минут здесь был! Иначе мы с вами договор разрываем!».

Не знаю, что ему ответили, но через час, когда я снова выходил курить - автомат по-прежнему не работал.


Зато ещё через час, я застал возле автомата нашу уборщицу Иру. Безмятежно попивающую кофеек из бумажного стаканчика.

- Вендинговая компания автомат починила? – поинтересовался я.

Ира покачала головой.

- А как вы тогда кофе добыли?

- Да я его просто из розетки выключила и обратно включила. - Пожала плечами Ира.

Кажется, теперь я знаю к кому в нашей компании лучше обращаться в случае серьёзных ЧП.